BELGEE X50

-22%
1200×900
9ef0505fe0ba3670f4092ecb27828cb4
Geely-SX11-Sport-1200×628
L5P1
f3s4kyz1rvcd8q81oibxhqleroj6yo4i
hoxqare0csi9l6ti5twfd0v894ioer4l
u67Z
eqlaenyp0jxtrsyxu0gfjfz31m1zmpv5
jeunmd220s34ry5j2yj4iw2qkuqq8qyg
sif87dt96pw4ocl0ewqej9i18nmkikbp
ap361bkhl3b2ejc41nzdsqw08996ytux
g064x80mig2d0ac8if88tya0otqcfd87
8bv7o5906azksre6t5u378svdxcvzss3
5oz8dn73a7s1lxvn6lcwwgdl0io4i73v
m6pdorypomn5xxfrx2rm1m3h1nzyuqz9
eo7uvd2gcranj2jtgrrvj6w3sivwk9i1
mxg8kjnuk7h2pitgr0ux8jwdampnlshx
48t7g1q0kfmv3r6oicp24io3rtjnhisd

от 2 450 000 до 2 689 000

*максимальная выгода достигается по программам Trade-In и Авто в Кредит

Узнать подробности

Характеристики:

Год выпуска: 2024
Кузов: Кроссовер
Комплектация:
Двигатель: 1.5 л. 7DST(150 л.с.) FWD
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний

Описание

В КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК!

Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические!

Belgee X50 представляет собой переименованную версию Geely Coolray SX11. Автомобиль выпускается в Беларуси вместо оригинала в рамках расширенной лицензии на заводе СП «БелДжи» . Belgee X50 не имеет никаких внешних отличий от привычного потребителям Coolray, кроме собственной эмблемы в виде вписанных в щит стилизованных литер B и G. Продажи Belgee X50 в России ведутся через дистрибьюторов и дилеров.

Применение собственной марки — это новая стратегия «БелДжи», который таким образом хочет углублять локализацию производства Кулрея в расширенной лицензии, без длительного согласования с центральным офисом Geely Automobile.

«Настоящий» Geely Coolray SX11 оснащают 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и передним приводом. И здесь никаких отличий от оригинала новинка не продемонстрировала.

X50 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Active, Style и Prestige.

Active — это две подушки безопасности, «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиакомплекс с экраном 10,25 дюйма, кондиционер, рейлинги на крыше, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электромеханический ручник, задний парктроник, видеокамера заднего вида, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, подогрев и электропривод регулировок зеркал, электростеклоподъемники.

Style дооборудован панорамной крышей с люком, колесными дисками увеличенного диаметра (18 дюймов), улучшенной отделкой салона (обтяжка элементов экокожей), климат-контролем, подогревом задних сидений и руля, двумя боковыми подушками безопасности.

Prestige имеет все, что есть в Style, и сверх того полностью светодиодные фары, комбинированную отделку сидений (ткань + экокожа), электропривод регулировок сиденья водителя, электропривод складывания боковых зеркал, видеокамеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, передние и боковые датчики парковки, надувные занавески на оба ряда, систему автоматической парковки, встроенный видеорегистратор.

Знакомьтесь с кроссовером BelGee X50 – всем известного Coolray, выпущенного под маркой белорусского завода. В перспективе ожидается увеличение степени локализации, ну а каковы изменения в первых машинах, сошедших с конвейера завода «БелДжи» под новым брендом?  Посмотрите и сравните с исконно китайской моделью сами.

Что-нибудь изменилось?

Особо нет, ведь перед нами обычный Coolray. Под тем же индексом Х50 и маркой Proton машина продается в Малайзии. Отсюда были подозрения, что автомобиль может получить аналогичную протоновской радиаторную решетку, но нет – она осталась прежней.

А вот шрифт шильдика X50 на крышке багажника, похоже, в точности повторяет малазийский, но у нас надпись сделали матовой, а не глянцевой. Ну и раз уж заговорили про заднюю часть, то на декоративной накладке новой машины вместо надписи Geely красуется BelGee.

Спереди единственное бросающееся в глаза изменение – новый логотип.

Он сохранил прежнюю форму, но в него вписали аббревиатуру BG. Разумеется, читаешь эту пару букв как «БГ», поэтому возникают неизбежные ассоциации с Борисом Гребенщиковым.

Название новой марки красуется и на всех стеклах. Но их производитель остался прежним – это китайская компания Fuyao Glass. FYG – хорошие стекла, иначе их не ставили бы на машины ведущих европейских брендов, но нельзя исключать, что в будущем может быть найден другой поставщик.

Есть в экстерьере обновленного автомобиля элементы, с которых логотип или название бренда Geely убрали, но ничего нового вместо них не появилось. Это декоративные колпачки на колесных дисках, а также фары головного света – на них теперь написано просто Full LED. Фирменных надписей лишились и ключи, хотя их форма осталась прежней.

Колеса кроссовера «обуты» в китайские шины LingLong – ровно такие же стояли и на Coolray. Вполне возможно, что в перспективе мы увидим на X50 резину иных производителей.
Интерьер обновленной машины никак не изменился. Произошла смена логотипа на руле – и всё. Владельцы Coolray со стажем скажут, что селектор КПП новый. Да, он действительно отличается от старого, но такой ставили и на «Кульки» из последних партий.
В прошивке также произошли небольшие изменения, в первую очередь касающиеся заставки при загрузке.
После запуска двигателя нас ожидаемо встречает на экране логотип BelGee, а не Geely. Ну а если забраться в настройки подключения, то можно заметить, что в качестве имени устройства значится BELGEE_BlueTooth.
Открываем капот в надежде обнаружить хоть какие-то отличия там. И первое, что бросается в глаза, – непривычный синий цвет под чехлом аккумулятора. Расстегиваем чехол и видим в нем АКБ производства российской компании «Аком» вместо привычной китайской Leoch. В данном случае к выбору поставщика есть вопросы, ведь в Беларуси имеются свои производства аккумуляторов.
Каких-то иных отличий в моторном отсеке BelGee X50 от подкапотного пространства Coolray белорусской сборки мы не нашли. Всё точно такое же, те же наклейки с брендом Geely на блоке ABS и вакуумном усилителе тормозов.

Подешевело или подорожало?

Не подешевело и не подорожало. Три доступные комплектации BelGee X50 полностью совпадают с таковыми у Coolray.

Ничего удивительного в этом нет: фактически автомобиль никак не изменился, поэтому и цены сохранились на том же уровне, который был до ребрендинга.

Кроссоверы BelGee X50 из первой партии – это Geely Coolray как он есть. Отличия пока исключительно косметические. В плане используемых компонентов всё осталось прежним, единственное изменение, которое удалось обнаружить, – российский аккумулятор вместо китайского.

Больше информации о модели у менеджеров КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК!

? Выбирай вариант покупки:
?КРЕДИТ
?РАССРОЧКА
?ОБМЕН НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ
?ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ на отдельные АКЦИОННЫЕ автомобили

? АВТОСАЛОН КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК — ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ и АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ в Республике‼

?Следи за новинками в сообществе https://vk.com/keyauto.donetsk

?Уточняйте наличие, комплектацию, стоимость у менеджера КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК

Внимание! На все автомобили указаны рекомендованные РРЦ.

Узнай подробную стоимость на автомобиль со СКИДКОЙ первым!

? АВТОСАЛОН КЛЮЧ АВТО ДОНЕЦК
? г. Донецк, ул. Левобережная, 68 г.

? +7949-099-99-09, ежедневно с 9-20

Смотрите другие модели